Бухгалтерское сопровождение ООО цена
В крупных городах ежедневно регистрируются десятки новых компаний, поэтому неудивительно, что бухгалтерское сопровождение пользуется огромным спросом. Каждая компания обязана организовать и вести бухгалтерский учет, но у новых фирм часто нет финансовой возможности нанять бухгалтера, а бухгалтерское сопровождение ООО, цена которого сравнима с зарплатой штатника, обходится гораздо дешевле. Клиент не тратит деньги на оборудование рабочего места для штатного бухгалтера, на покупку дополнительных канцелярских принадлежностей и специальных программ. Кроме того, заказ бухгалтерского сопровождения помогает просто сэкономить время – достаточно согласовать условия сотрудничества и заключить договор с компанией, и уже на следующий день квалифицированный бухгалтер приступит в работе. А хорошего специалиста в штат приходится искать не один день, к тому же ему потребуется время, чтобы освоиться на новом месте, влиться в коллектив, а время, как известно, это деньги.
Услуги фирмы «Адали» – лучший способ решить все проблемы с ведением учета и формированием отчетности. Мы занимаемся бухгалтерским сопровождением ООО уже не первый год, и накопленный опыт помогает нам работать с абсолютным знанием дела, быстро разбираться с положением дел в клиентской компании и выполнять всю работу быстро и без осложнений. Обработка первичных документов, банковских выписок, подготовка индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, отчетности в ФНС, в ПФ и в Фонд социального страхования, начисление зарплаты (до 5 человек) – все эти услуги включены в бухгалтерское сопровождение в нашей компании. Если фирме требуется полное сопровождение, то мы предлагаем заказать дополнительные услуги по отдельной стоимости: постановку и автоматизацию учета, подготовку деклараций 3НДФЛ, разработку учетной политики, восстановление учета, подготовку деклараций 3НДФЛ и другие работы, которые требуются при осуществлении коммерческой деятельности.
Мы предлагаем профессиональное бухгалтерское сопровождение ООО. Цена на сопровождение ООО, как и на обслуживание ИП и АО, определяется с учетом налоговой системы (ОСН, УСН или ЕНВД), объема работы (количество документов в месяц) и дополнительных хозяйственных условий. Ознакомиться с перечнем услуг и ценами на них можно на сайте в разделе «Прайс-лист».
Будем рады проконсультировать Вас по телефону: +7 (812) 918-53-79. Или в офисе нашей компании: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 4, корп. 2, лит. А, оф. 228.